Белый, как снег

Я знаю, как долго я здесь не была, но в этом году хочу писать чаще 🙂 Просто после возвращения из поездки все так заверте, что было не до блога 🙂

Бывает белое Рождество, а сегодня — белый Новый Год. Как уютно смотреть на снег из окна. На подоконнике спят бутоны цикламена и фиалки спят, блестит на еловом венке серебряный ангел, несущий миру добрую весть, а маленький белый ангел спит в стеклянном снежном шаре между домиков и чайников.
Я лежу под одеялом, в ногах — грелка. У меня температура, но есть лекарства и чаи, пряные зимние сладости и мандарины. И новые книги, и любимые с детства норвежские сказки, и в моей голове уже вовсю январь и Север, о котором я буду писать в «Відьминій Хаті»: о троллях и невестах, о хюльдрах и Перхте.
Снег идёт, летит, кружит, укрывает землю пуховым одеялом — и меня. Зимой хочется уйти глубоко в свой внутренний Север и жить медленно.
Хорошего января, снежной зимы и доброго года вам. С наступившим 🙂

Оставьте комментарий